Обзор игры - Остаться в живых (неизведанные земли)

Проснувшись, вы обнаруживаете, что находитесь не дома. Перед вами простирается огромная пустошь, дни тянутся долго, а каждая ночь — борьба за выживание. Вы не знаете, как здесь очутились, но уверены, что сидя в наспех оборудованном лагере ответов не найти. Вам придётся исследовать окрестности, чтобы найти еду, питьё и, конечно же, способ вернуться домой!

Сегодня мы ознакомимся с исследованием окружающего мира в игре «Остаться в живых: Неизведанные земли».

«Остаться в живых: Неизведанные земли» — игра уникальная, каждый выпущенный экземпляр отличается от остальных. Благодаря особому сортировочному алгоритму набор компонентов в каждой коробке уникален. Ваши выжившие могут оказаться заброшенными в густой лес или в заледенелую горную долину, а приключения в коробке вашего друга могут проходить на необитаемом острове или в жаркой пустыне. Тем не менее, при игре вы будете руководствоваться одними и теми же правилами.

Обратите внимание: в обзоре мы постарались использовать минимум компонентов игры, поэтому если вы твёрдо решили не подсматривать, чтобы не испортить себе удовольствие, не читайте дальше!


Путь домой 

Перед тем, как начать обзор перемещений и исследования в игре, мы поговорим о том, почему вообще нужно куда-то уходить из лагеря. Каждая партия «Остаться в живых: Неизведанные земли» начинается с того, что вы выбираете один из пяти сценариев игры. Четыре сценария — части единого повествования, а пятый — специальный режим для соревновательной игры.

Для каждого сценария предусмотрен набор карт заданий, описывающих вашу первоначальную задачу. Выполняя цели, описанные на карте задания, вы будете переходить на следующие его этапы, и в конце концов вернётесь домой, но до этого надо ещё дожить, поэтому вам потребуется пища, чистая вода, лекарства и место для ночлега. 

Набор сценариев игры, как и прочие её компоненты, будет отличаться для каждого экземпляра игры. Вы никогда не знаете, что попадётся на вашем пути, но если вы останетесь в лагере, то ничего не добьётесь. 

Разведка территории

В каждой партии игры вам придётся заниматься исследованием и собирательством в течение дня, чтобы пережить опасную ночь. В фазе дня вы в свой ход можете совершать разнообразные действия, например, сбор еды, поиски убежища или исследование и разведка близлежащей территории, о последнем мы сегодня и расскажем!

В свой ход вы можете выполнить любое количество действий, но каждое действие требует усилий, поэтому исследование незнакомых мест — рискованное предприятие. Вы можете завершить свой ход в любое время, и обязаны сделать это, если израсходовали всю выносливость. Для выполнения заданий вам придётся отправляться на разведку, но ночлег вне безопасного лагеря может привести к серьёзным неприятностям.

Разведка территории

В каждой партии игры вам придётся заниматься исследованием и собирательством в течение дня, чтобы пережить опасную ночь. В фазе дня вы в свой ход можете совершать разнообразные действия, например, сбор еды, поиски убежища или исследование и разведка близлежащей территории, о последнем мы сегодня и расскажем!

В свой ход вы можете выполнить любое количество действий, но каждое действие требует усилий, поэтому исследование незнакомых мест — рискованное предприятие. Вы можете завершить свой ход в любое время, и обязаны сделать это, если израсходовали всю выносливость. Для выполнения заданий вам придётся отправляться на разведку, но ночлег вне безопасного лагеря может привести к серьёзным неприятностям.


Планшет персонажа помогает отслеживать выносливость персонажа и полученный им урон! 

При свете дня

Перемещение и сбор — одно из основных действий, совершаемых персонажами в игре. Потратив минимум 1 выносливость, вы можете переместиться с одной клетки на другую и собрать любые лежащие на ней ресурсы или жетоны находок.

Перемещение по открытой местности уменьшает выносливость всего на единицу, но вам могут повстречаться и труднопроходимые области. Для перемещения по пересечённой местности требуется больше сил — в комплект игры входит памятка, на которой вы найдёте информацию о затратах выносливости для каждого типа местности.

Женя решает выполнить два действия перемещения и сбора. Во время первого действия она заходит в глубокий снег. Она сверяется с памяткой и видит, что затраты выносливости равны 2 и поворачивает диск на планшете. После этого она решает вновь выполнить действие перемещения и сбора, и следующая клетка покрыта обычным снегом, перемещение по которому требует всего 1 выносливости. Если бы на любой из этих клеток лежал жетон находки, она могла бы забрать его просто так!

Само собой, ломиться в дебри очертя голову — плохая затея, поэтому перед этим необходимо разведать, что находится на новых клетках — возможно, вы найдёте совсем не то, что ожидали.

В начале игровой партии большая часть фрагментов игрового поля перевёрнута лицевой стороной вниз, и карта покрыта мраком неизвестности. Когда вы добрались до границ исследованной области, вы можете потратить одну выносливость, чтобы совершить действие разведки и перевернуть соседний фрагмент лицевой стороной вверх! На нём могут быть новые источники воды и необходимые вам ресурсы, а также различные жетоны ресурсов!

В начале игры Женя разведала клетку к северу от базового лагеря, и сейчас будет выкладывать жетоны находок на клетки, отмеченные квадратами!

Во мгле ночной  

Рано или поздно солнце садится, и когда вы смотрите на то, как ночь скрывает незнакомый вам пейзаж, у вас остаётся лишь одна мысль — выжить любой ценой. После того как все выжившие совершили ход, начинается фаза ночи, и игроки берут карту ночи. Карты ночи позволяют выжившим немного поспать и восстановить как минимум 6 единиц выносливости, но испытывают их на прочность. Некоторые карты заставят вас проголодаться и расходовать еду, чтобы не получить урон, а другие будут перемещать противников по игровому полю или создадут даже более опасные ситуации

Выжившие, закончившие ход вдали от костра, подвергаются большей опасности: некоторые карты ночи предписывают всем, кто ночует под открытым небом, взять карту угрозы. Если карты ночи хоть как-то облегчают персонажам жизнь, восстанавливая им выносливость, то карты угроз сталкивают их лицом к лицу с таящимися в ночи опасностями. Во мгле сокрыто множество тайн, и даже изучив их все нельзя предугадать, что темнота приготовила на этот раз/

Если вам удалось пережить ночь, вновь наступает фаза дня, и выжившие снова могут продолжить исследования, но им предстоит многое пережить. Вас ждут схватки с ужасными врагами, поиски чистой воды и, разумеется, ответов на вопрос, как вы здесь оказались и как вернуться домой. Подробнее об этом и многом другом вы узнаете из будущих статей, поэтому не забывайте следить за обновлениями! 

Зов приключения

Жетоны, сценарии и карты угроз делают ваш экземпляр «Остаться в живых: Неизведанные земли» непохожим на любой другой, но невзирая на различия все сценарии рассказывают единую захватывающую историю, встреченные угрозы будут связаны между собой и не дадут вам заскучать, а два типа местности в комплекте игры позволят каждый раз играть по-новому. «Остаться в живых: Неизведанные земли» — игра особенная, игра о возвращении домой. 

Купить настольную игру остаться в живых 

02.12.2018

Рекомендуемые товары

Комментарии 0